РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 до 20:00
РАБОТАЕМ ЕЖЕДНЕВНО С 10:00 до 20:00

КАК ПОДГОТОВИТЬ АВТОМОБИЛЬ
ПОД ОКЛЕЙКУ
В БРОНЕПЛЕНКУ

Лучше делать это в закрытом помещении, потому что на улице надо все кругом смачивать или ждать дождливую погоду, чтобы в воздухе осталось поменьше пыли. В помещении удалить пыль легче. Надо понимать, что нанесение и брони плёнки технической сложная процедура — потребуется профессионализм и аккуратность. Но результат во многом определяется качеством подготовки.

Машина бережно и тщательно моется — т.н. двухфазной мойкой, с протиранием губкой. Не только для смывания грязи, но и для удаления пятен, в т. ч. битумных.

Далее происходит полировка кузова специальной глиной. Выглядит как продолжение мойки, поскольку для скольжения глины кузов покрывается лубрикантом — шампунем, разведенным водой. И вот так, постепенно обрабатывается вся площадь.

Можно полировать возвратно-поступальными движениями или круговыми — это непринципиально. А машинная полировка допустима только очень мягким составом.

Важно: нельзя сильно давить при обработке кузова глиной. И повторно полировать те же места нежелательно — лак потускнеет. Одного кубика глины должно хватить на всю машину. При использовании глины его периодически разминают, чтобы собранная с кузова грязь оказалась внутри глины.

Так же рекомендуется обработать все уплотнители, молдинги, решетки и все технологические щели, в том числе труднодоступные места специальными кистями детейлера. Эта процедура поможет избавиться от загрязнений в труднодоступных местах кузова.

Отчистив все элементы кузова, автомобиль необходимо высушить, турбо сушкой и специальными впитывающими полотенцами.

ПОЛИРОВКА ДЕТАЛЕЙ

В некоторых случаях может понадобится полировка деталей кузова. Как правило на оклейку защитными пленками приезжают совершенно новые автомобили, но несмотря на это, даже они иногда подлежат некоторой коррекции лакокрасочного покрытия. Так же могут быть и автомобили с приличным пробегом, такие автомобили требуют более детального осмотра и подготовки кузова под оклейку.

Если на детали автомобиля присутствуют не значительные повреждения в виде помутнений на лаке, которые не возможно почувствовать на ощупь, производить полировку на этих деталях не обязательно, пленка может все перекрыть.

Так же на автомобилях с пробегом могут быть сколы на лакокрасочном покрытии, рекомендуем их подкрасить с последующей полировкой. Эта процедура обязательна, она нацелена на сохранения места повреждения под пленкой.

АККУРАТНО С РАЗБОРОМ

В зависимости от поставленной задачи, периодически приходится разбирать автомобиль, а точнее некоторые кузовные элементы. Как правило молдинги, накладки на дверях, дверные ручки если оклеивают двери и т. п.
Если демонтаж действительно необходим рекомендуем проводить эту процедуру максимально аккуратно и внимательно. Так же рекомендуем запастись запасными клипсами и крепежами, так как на многих авто они часто одноразовые. При снятии например обшивки двери часто приходится заменять все клипсы.
При демонтаже молдингов учитывайте хрупкость элементов, дело в том что их очень легко погнуть и вряд ли получится выпрямить.
разбор кузова перед оклейкой пленкой