Кстати о результатах замеров. Типичный диапазон — примерно от 100 до 140 микрон. 300 — явный намек на пленку или перекрашивание, а от 700 — это уже шпатлевка. Свыше 800 подозрительно и для шпатлевки, разбираться надо. И такой момент: полагаться на показания прибора безоглядно тоже нельзя — современные мастера умеют красить так, что исправный толщиномер покажет ровный слой, как будто на заводе сделано. Надо обращать внимание на другие признаки: шагрень, оттенки, отличие блеска в соседних местах и пр.
Наконец, никто не мешает прямо спросить у владельца — что перекрашивалось, отдельные элементы или машина полностью. Если он не знает или отказывается говорить — лучше сразу брать толщиномер и проводить замеры ЛКП по всему кузову. И перед полировкой обязательно. А еще иногда сами автовладельцы просят делать замеры, до полировки и после — почему нет? Надо идти навстречу пожеланиям клиента: и ему приятно, и мастеру полезно выяснить ситуацию. Поэтому толщиномер всегда должен быть под рукой.
Чтобы научиться правильному измерению толщины ЛКП с помощью толщинометра пройдите
обучение детейлингу в школе Кар Стиль. Свяжитесь с нашими менеджерами через форму обратной связи или по номеру телефона указанному в разделе контакты.